Редизайн и функционал сайта

21.02.2017
автор Андрей Вавилов

Всем привет!

Мы постепенно развиваем ресурс и дополняем его различным функционалом.

К нам часто приходят отзывы клиентов с просьбами доработать ту или иную часть ресурса. Для этого мы и создали эту новость, чтобы собрать все пожелания в одном месте. 

Напишите нам, пожалуйста, как мы можем сделать сайт удобнее. 

Комментарии

Более прозрачные скидки при каждых +5000 руб. (к примеру) ускорили бы покупки и добавили бы уверенности покупателю...
Сейчас все видят только -350 при сумме покупки от 4999.

Надо бы (мне как покупателю) 0-4999, 5000-9999, 10000-14999, 15000-19999, 20000- и так далее.
Не?..

Выбор должен быть удобен так же как и поиск.

При подборе товаров мало сортировки по цене, времени и "популярности".
Чтобы не корячиться и не тратить время попусту, было бы удобно отсортировать (К ПРИМЕРУ) сначала по световому потоку, а полученный результат ещё и по мощности.
Когда ваш ассортимент увеличится, это станет необходимостью всяко.

Сейчас у вас удобен поиск. Браво.
Но ведь ВЫБОР тоже важен... ;)

Полезной была бы информация о количестве ламп в упаковке (минимально и в ящике).

Сегодня оплачивал заказ сберкартой.
Нарвался на верификацию. Потерял много времени и нервов. Но если бы на сайте был биллинговый баланс, пополняемый в свободное время свободными суммами, то было бы хорошо просто списать с него нужную сумму для оплаты заказа.
Одновременно мог бы использовать имеющиеся суммы как гарант намерений или платежеспособности, оформления предварительных заказов, бронирования и т.п.
Согласен, что это гиморно и не всем нужно вообще. Но вы же планируете работать долго и красиво, авось не мне одному оно надо?.. ;)

Краем уха слышал об идее "видеоотзывов".
Хорошая идея. Просто замечательная! Но...
Некачественные видеоотзывы могут навредить. Нужны некие критерии соответствия. Эталоны освещённости, фиксированная экспозиция, фон, окружение, другие условия монтажа и съёмки. Иначе какашек наснимают на зажигалки. Или никакашек на слепотелефоны. Не легче. =(

Товар в корзине не бронируется.
Представьте, я иду по магазину, везу в тележке на кассу всякие нужные вещи, рассматриваю на ходу этикетки. Не важно, сколько я собираюсь бродить по залу.
И вдруг какой-то тип выхватывает у меня из тележки несколько коробок, пробивает их на кассе и исчезает из виду. Гад? Да. Но он из отдела культуры, ему можно... Грубо, конечно, но суть примерно такая. Проверили двумя аккаунтами (да, придурашных/зачёркнуто/дотошных хватает). Если бы один нажал "оформить заказ", другой бы получил дырку от бублика. А в тележках у обоих было вдвое больше чем на складе, так не должно быть.

На https://ledroid.ru/lamp/ есть цоколи в картинках - это хорошо. Нет типоразмеров и форм колб - это плохо. Надо, ибо и удобнее будет, и круг покупателей расширится за счёт наглядной понятности.
Можно, конечно, всё это сделать фильтрами, но это когда уже познакомился с имеющимися механизмами сайта. Сделать дополнительный чисто информационный блок по цоколям-колбам-размерам?.. Например, в виде плинтуса в шапке, или как там ваш код позволяет...

Плюшки за местные отзывы от количества купленных лампочек не зависят?

"Отложить" работает только как "закладки" или что-то типа того.
Товары не откладываются в нужном количестве (всегда в количестве 1 шт.) Уж или "Отложить" или по честному "Добавить в закладки".

А сортировка везде, оказывается, по старой цене. Это - Косяк. Автоматически исключаются из результатов товары раздела "% SALE". Например, вот: https://ledroid.ru/e27/?features_hash=38-49-100-RUB - в результате фильтрации - хрен. А должен быть хотя бы с маслом. А лучше бы с маслОм...
Написать отзыв