Гарантия
Мы даём 100% гарантию возврата средств без лишних вопросов в течении 365 дней с момента покупки!
Мы постоянно проводим тестирование продаваемой продукции и уверены в её качестве. В случае какой-либо поломки просто сообщите нам об этом, заполнив форму возврата товара. Мы незамедлительно зачислим вам бонусные баллы (возврат средств в другом виде возможен, но по согласованию) на ваш аккаунт, которыми вы можете расплатиться, как обыкновенными деньгами у нас в магазине. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы зарегистрированы на сайте. Компенсация доставки в гарантию не входит.
Гарантией выполнения наших обещаний являются отзывы на Яндекс.Маркете.
Во избежание злоупотреблений мы оставляем за собой право, в некоторых случаях, запросить доказательства брака (фото, видео или выслать лампу).
Условия гарантии:
- Не более 365 дней с момента покупки.
- Стоимость единицы товара не превышает 1000 рублей.
- Стоимость доставки не компенсируется.
- Возвращаем полную стоимость в виде бонусных баллов (1 балл = 1 рублю) в приоритетном порядке (возможно и в виде средств, но по согласованию).
- Баллы начисляются только зарегистрированным пользователям.
- В некоторых случаях может потребоваться доказательства брака.
ВНИМАНИЕ: Стандартные условия возврата не распространяются на товар дороже 1000 рублей!
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Что делать если товар вышел из строя, но еще не прошло 365 дней с момента покупки?
Что делать если прошло 365 дней, а товар вышел из строя?
Оплачиваете ли вы доставку при возврате?
Согласно ОЗПП доставка осуществляется за счёт покупателя.
Вы можете вернуть мне стоимость другим способом кроме как бонусными баллами?
Можем. По согласованию. Возможно потребуется возврат бракованных ламп.
Если я купил лампу и она мне не подходит, что можно сделать?
Если я приобрел товар стоимостью больше 1000 рублей и он перестал работать, как мне воспользоваться гарантией?
Как мне оформить возврат у вас на сайте?