Гарантия

Мы даём 100% гарантию возврата средств без лишних вопросов в течении 365 дней с момента покупки!

Мы постоянно проводим тестирование продаваемой продукции и уверены в её качестве. В случае какой-либо поломки просто сообщите нам об этом, заполнив форму возврата товара. Мы незамедлительно зачислим вам бонусные баллы (возврат средств в другом виде возможен, но по согласованию) на ваш аккаунт, которыми вы можете расплатиться, как обыкновенными деньгами у нас в магазине. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы зарегистрированы на сайте. Компенсация доставки в гарантию не входит.

Гарантией выполнения наших обещаний являются отзывы на Яндекс.Маркете.

Во избежание злоупотреблений мы оставляем за собой право, в некоторых случаях, запросить доказательства брака (фото, видео или выслать лампу).

Условия гарантии:

  1. Не более 365 дней с момента покупки.
  2. Стоимость единицы товара не превышает 1000 рублей.
  3. Стоимость доставки не компенсируется.
  4. Возвращаем полную стоимость в виде бонусных баллов (1 балл = 1 рублю) в приоритетном порядке (возможно и в виде средств, но по согласованию).
  5. Баллы начисляются только зарегистрированным пользователям.
  6. В некоторых случаях может потребоваться доказательства брака.

ВНИМАНИЕ: Стандартные условия возврата не распространяются на товар дороже 1000 рублей!

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Что делать если товар вышел из строя, но еще не прошло 365 дней с момента покупки?

Для этого перейдите на страницу Возврат и следуйте инструкциям. После оформления возврата у нас на сайте мы зачислим Вам баллы. В некоторых случаях магазин ledroid.ru оставляет за собой право запросить доказательства брака (фото, видео или выслать товар).

Что делать если прошло 365 дней, а товар вышел из строя?

В таком случае необходимо отправлять товар производителю напрямую, либо вышлите нам дефектный товар и мы отправим вам новый если производитель признает факт брака (или произведём возврат средств, если он больше не выпускается).

Оплачиваете ли вы доставку при возврате?

Согласно ОЗПП доставка осуществляется за счёт покупателя.

Вы можете вернуть мне стоимость другим способом кроме как бонусными баллами?

Можем. По согласованию. Возможно потребуется возврат бракованных ламп.

Зачем мне нужны бонусные баллы? Что мне с ними делать?
В интернет магазине ledroid.ru 1 балл равен 1 рублю РФ, вы можете выбрать любой товар в нашем магазине и приобрести его за баллы.

Если я купил лампу и она мне не подходит, что можно сделать?

Вам нужно будет создать запрос на возврат товара и отправить лампу нам. Удостоверьтесь в том, что бы упаковка не была повреждена, иначе мы не сможем вернуть вам деньги. Во избежание таких случаев, старайтесь проверять товар на месте, пока курьер еще не ушёл, тогда вы можете сразу отдать не подошедшую лампу и мы вернем вам ее стоимость.

Если я приобрел товар стоимостью больше 1000 рублей и он перестал работать, как мне воспользоваться гарантией?

В таком случае необходимо отправлять товар производителю напрямую, либо нам и мы после экспертизы отправим вам отремонтированный товар, либо новый, если ремонт не возможен (или полную стоимость, кроме доставки если товар больше не выпускается) если товар вышел из строя по вине производителя.

Как мне оформить возврат у вас на сайте?

Об этом подробно рассказано на странице - Возврат